В Музыкальном театре зрители пустились в пляс, а артисты — в стриптиз

Гага совершает чудеса: в Москве станцевали балет, который за оскорбление святынь пытались запретить в израильском кнессете

Сеансом массового стриптиза, а потом еще и танцами со зрителями закончилась на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко премьерная программа, составленная из трех одноактных балетов. Кроме возобновленного балета Дмитрия Брянцева «Призрачный бал» публике были представлены совершенно новые для этого театра сочинения двух востребованных во всеем мире хореографов: «Одинокий Джоржд» Марко Гёкке, а также балет «Минус 16» Охада Нахарина.

Балет «Минус 16». Фото – Карина Житкова.

Начнем с балета, который стал главной сенсацией вечера, а кроме того, самой провокативной его частью. Балет «Минус 16» начинается задолго до окончания перерыва. Сначала перед опущенным занавесом, а после того как он был поднят — и на открытом пространстве сцены, под танцевальную музыку 50-х, срывая восторженные аплодисменты и крики «браво», в стиле гага импровизирует танцовщик Максим Севагин. Затем под «Хава нагилу» свет гаснет, занавес закрывается, а когда открывается вновь, у стульев полукругом стоят 19 танцовщиков в черных котелках, черных костюмах и в белых рубашках — типичное одеяние ортодоксального еврея…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: