Связаться с контакт-центром Бинбанка можно бесплатно из любой точки мира

Связаться с контакт-центром Бинбанка можно бесплатно из любой точки мира

В обновленной версии мобильного банка «Бинбанк online 2.0» появилась функция онлайн-звонка через Интернет в контакт-центр Бинбанка. Таким образом, клиенты могут в любой момент связаться с представителем банка бесплатно: вызов идет через интернет-канал, а не через сотового оператора. Подобная связь с банком доступна из любой точки мира, где есть Интернет, рассказали в пресс-службе кредитной организации.

Онлайн-звонки позволяют получить ту же информацию, что и традиционные способы связи с банком. Клиент сможет проконсультироваться по всем интересующим его вопросам: к примеру, уточнить информацию по продуктам и услугам, своим счетам и картам.

Также Бинбанк выделил отдельную линию, чтобы минимизировать время ответа оператора на онлайн-звонки.

«Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через Интернет — следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», — отмечает начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков.

Функция онлайн-звонков реализована в мобильных приложениях Бинбанка для iOS и Android. Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, нужно обновить приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии. Кнопка онлайн-звонка находится в разделе контактов с банком.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник: banki.ru

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: