100 000 километров с универсалом Mazda6: проблемы с тормозами и задир в двигателе

Журналисты немецкого издания AutoBild продолжают тестировать автомобили на надежность, которые после пробега в 100 000 километров отправляются в сервис для детальной инспекции. Сегодня мы представим вашему вниманию итоги ресурсного теста универсала Mazda6.

Наши коллеги тестировали автомобиль с турбодизельной «четвёркой» Skyactiv D с отдачей в 175 лошадиных сил. В паре с мотором работал «автомат», подключённый к системе полного привода. К двигателю претензий никаких: издаваемый им шум можно охарактеризовать как умеренный, в городском цикле он сжигал 6,6 литров дизеля на 100 километров пути. На автобане, когда стрелка спидометра часто находилась в районе 150 километров в час, расход топлива составлял 8,9 литров.

1 / 3

На фото: Mazda6 Wagon

2 / 3

На фото: Mazda6 Wagon

3 / 3

На фото: Mazda6 Wagon

К минусам можно отнести то, что двери у автомобиля закрываются с дребезгом. Возможно, благодаря этому сэкономлен вес, но наши коллеги признались, что им такой звук явно не по душе, и что у немецких автомобилей такого не встретишь. Навигация и DAB-радио тоже не всегда удостаивались похвалы, а на заднем ряду места меньше, чем у VW Passat.

1 / 2

На фото: салон Mazda6 Wagon

2 / 2

На фото: салон Mazda6 Wagon

Первый неприятный сюрприз случился на 42 680 километрах, когда полностью износились тормозные колодки. К слову, сами по себе тормоза во время всего периода эксплуатации автомобиля работали не очень информативно.

К счастью, это все проблемы технического характера, с которыми столкнулись наши коллеги. После 100 000 километров универсал был разобран, и первым делом выяснилось, что тормозные колодки и диски были сильно изношенными, и вскоре их пришлось бы заменить.

Специалисты DEKRA внимательно осмотрели силовую установку. Зазоры выглядят нормальными, но на втором цилиндре обнаружился существенный задир.

А вот кузов в порядке: инспекция не выявила никаких следов ржавчины, зато защитного воска внутри коробов, хоть отбавляй.

В целом-то Mazda в очередной раз подтвердила высокой звание автопроизводителя, который выпускает красивые и надёжные автомобили, не лишённых драйверских качеств.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоги ресурсного теста кроссовера Mazda CX-5.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: