Шведский стартап Einride разработал версию автономного электрогрузовика

Шведская команда Einfride разработала версию автономного электрического грузовика без кабины водителя. Эта машина может эксплуатироваться в четырех рабочих режимах. Первый режим поможет управлять электрогрузовиком при его перемещении по закрытой и огороженной территории, например, по складу или базе.

При втором рабочем режиме можно осуществлять доставку грузов на небольшие дистанции. Третий режим работы позволяет управлять машиной при ее поездке по территории сельской местности.

Для перемещения электрогрузовика по скоростной автомагистрали можно задействовать четвертый режим работы. Управление машиной осуществляется в дистанционном формате. Эту работу при необходимости будет проделывать диспетчер-водитель, если возникнет какая-либо экстренная ситуация, говорится в блоге шведских разработчиков.

Диспетчер может перехватить управление. Без дополнительной подзарядки машина сможет перемещаться до 180 километров. Минимум она сможет проехать до 130 километров. Максимальная грузоподъемность электрогрузовика составляет до 16 тонн.

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)