Chevrolet Corvette снова стал первым – на этот раз родстером

О том, что истинно американский суперкар восьмого поколения однажды лишится крыши, было известно еще на этапе премьеры базового Stingray. Но показав в конце концов обещанный родстер, в Chevrolet не преминули и его назвать революционным.

Открытая версия суперкара считается обязательной еще с 50-х годов – собственно, Corvette и на свет-то появился как родстер. Однако, в восьмом поколении "обескрышенная" модификация Corvette вынужденно стала первой в истории модели – во многом благодаря той технической революции, которую сам "Корвет" пережил при смене генерации.

Это, что логично, первый открытый Corvette среднемоторной компоновки. И, что неожиданно, первый в истории семейства родстер с жестким складным верхом, так как ранее в Chevrolet отдавали предпочтение мягкой крыше. На изменение принципов в компании пошли ради увеличения комфорта в салоне и оптимизации внешнего вида: с закрытой крышей родстер в профиль практически не отличить от купе-тарги. Ради этого пришлось перепроектировать задние панели – теперь там торчат два "горба".

Складной верх состоит из двух карбоновых панелей и убирается в специальный отсек между мотором и креслами за 16 секунд, а проделать это можно на скорости до 50 км/ч. Еще одно нововведение – электромоторы вместо традиционной гидравлики. Между подголовниками инженеры имплантировали стеклянный ветрозащитный экран: он получил собственный сервопривод и может управляться независимо от прочих компонентов.

Восьмой "Корвет" изначально проектировался с учетом возможного отсутствия верха, поэтому и так наделен достаточно жестким кузовом. Однако, чтобы родстер был похож на купе не только внешне, но и по поведению, в Chevrolet перенастроили новинке пружины и амортизаторы.

В остальном суперкары идентичны: у родстера тот же самый 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей в 502 л.с. и 637 Нм, и тот же самый 8-ступенчатый робот. Динамические характеристики нового члена семьи "Корветов" пока не названы, но вряд ли они будут сильно отличаться от динамики купе, которое способно ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

А вот ценник уже озвучен: родстер окажется дороже купе на 7 500 долларов, что делает его по сути уникальным для класса предложением. На конвейер открытый Chevrolet Corvette встанет в первом квартале следующего года.

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)