Праздник продолжается: Ferrari представила мощнейший родстер в мире

Продолжая отмечать свой 90-летний юбилей, марка Ferrari вдобавок к двум подряд победам в Формуле-1 еще и рассекретила вторую за два дня и еще более амбициозную новинку по имени 812 GTS. Спайдер, построенный на базе купе 812 Superfast, стал не только первым родстером Ferrari с V12 за последние 50 лет, но и самой мощной машиной с открытым верхом в линейке.

Как и ожидалось, Ferrari 812 GTS одолжил силовой агрегат у одноименного купе – им стал 6,5-литровый V12, развивающий 800 л.с. при 8 500 об/мин и 718 Нм крутящего момента на 7 000 об/мин. До 100 км/ч родстер ускорится меньше, чем за 3 секунды, 200 км/ч наберет за 8,3 секунды (на 0,4 с медленнее, чем купе), а максимальная его скорость составит 340 км/ч.

Основным отличием новинки от первоисточника в кузове купе стал жесткий складной верх, открыть который при помощи сервоприводов можно за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. К тому же Ferrari 812 обзавелась еще и новой крышкой моторного отсека с двумя выпуклостями и видоизмененной задней частью с доработанным диффузором – все для того, чтобы компенсировать неизиежные аэродинамические потери.

А чтобы минимизировать влияние ветра на тишину в салоне, инженеры марки снабдили 812 GTS стеклянным ветрозащитным экраном между подготовниками (он тоже получил сервоприводы) и даже слегка изменили аэродинамику рамки лобового стекла.

После всех нововведений родстер прибавил в весе около 75 кг, но в Ferrari заявили, что увеличение массы удалось компенсировать за счет применения новых амортизаторов в подвеске.

По сути, Ferrari 812 GTS стал первым за полсотни лет переднемоторным родстером с V12. Последний раз серийный автомобиль такой компоновки присутствовал в линейке марки в 1969году – это был 365 GTS4, известный как Daytona Spider. За эти годы Ferrari выпускала несколько суперкаров аналогичной конструкции, но это были эксклюзивные проекты либо машины, собираемые крайне небольшими сериями, как 10 экземпляров F60 America в 2014 году.

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)