Mercedes-AMG обновил «подогретый» кроссовер GLC 43

Через несколько месяцев после рестайлинга флагманского GLC 63 обновление пережила и младшая «подогретая» модификация кроссовера с индексом 43 – это касается и купеобразной модификации. Теперь кроссоверы во всем похожи на старших братьев, за исключением мотора.

Отличий между Mercedes-AMG GLC 43 и кросс-купе с тем же названием никаких, за исключением типа кузова. А вот от дореформенных кроссоверов новинки отличаются заметно. К примеру, "сорок третьи" обзавелись фирменной радиаторной решеткой Panamericana, которую ранее устанавливали только на GLC 63, новой оптикой и иным оформлением выхлопной системы.

В интерьере появились новое рулевое колесо, виртуальная панель приборов со спортивным оформлением, обновленный мультимедийный комплекс MBUX с большим 10,25-дюймовым монитором и некоторые новые электронные функции. В частности, кроссоверы получили релакс-ассистент Energizing – систему, которая может поправить настроение водителя за счет автоматических настроек мультимедиа, климатической установки и подсветки салона, а также режим преднастроек бортовой электроники для скользких дорог.

Мотор GLC 43, строго говоря, остался прежним – 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Однако, мотор снабдили доработанным софтом и иными турбинами, благодаря чему его отдача выросла с 367 до 390 л.с. при прежних 520 Нм крутящего момента.

Работает мотор, как и ранее, с 9-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Время разгона до 100 км/ч при этом тоже не изменилось и составляет 4,9 с.

Начать продажи новинки Mercedes-Benz намерен осенью – ближе к этому моменту будут объявлены и цены.

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)