Евгения Киселева: «Нашествие» ждут весь год

Евгения Киселева: "Нашествие" ждут весь год

прочитано 578 раз


Гостей фестиваля ожидают уникальный состав участников, десятки познавательных и развлекательных зон, новые знакомства и незабываемые эмоции

Крупнейший в странемузыкальное мероприятие на свежем воздухе «Нашествие» за два десятка лет прошло действительно грандиозныйпуть: от «безбашенного рок-слета» до мультиформатного,современного и комфортного культурного события. «Нашествие» ждут весь год,возможно как одно из лучших приключений, пережитых в жизни, ведь каждыйфестиваль не похож на предыдущий.

Уникальный состав участников, десяткипознавательных и развлекательных зон, новые знакомства и незабываемые эмоции – эти впечатления многие гости хранят по несколько лет, возвращаясь на «Главноеприключение года» снова и снова. За 20 лет существования «Нашествия» вырослоцелое поколение зрителей: многие и сейчас знакомятся на фестивале, а затемприезжают с детьми, всей семьей.

Так фестиваль, впервые прошедший в московскомДК «Горбунова» в далеком 1999-м, растет и не стареет; сохраняя уникальностьформата, продолжает смотреть в будущее и преподносить своим гостям все самое актуальноеи интересное. Накануне старта «Нашествия 2019», посвященного 20-летнему пути,генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева дала интервью.

– В чем особенность фестиваля «НАШЕСТВИЕ» и как родилсяслоган «Главное приключение года»?

– Главная особенность – это впечатляющая история длинной в 20 лет, долгая успешная жизнь и,безусловно, сила бренда!  «Нашествие» – это название знает почти каждый! А слоган «Главное приключение года» родился изслогана «Главное приключение лета» тогда, когда мы поняли, что билеты наследующий фестиваль наши гости начинают покупать, как только над фестивальнымполем прозвучали финальные аккорды, а в небе появились залпы салюта. Наша публика действительно ждет этого событияцелый год и активно участвует во всем, что происходит.

– Многие зрители ждут фестиваль весь год. За какойпериод начинается подготовка и что сейчас делается на финальной стадии?

– Мы объявили даты иначали продавать билеты на «Нашествие 2019» еще прошлым летом, на следующееутро, как завершился прошлогодний фестиваль. Основная подготовка начинается вдекабре: мы бронируем гостиничный фонд, намечаем планировку поля, встречаемся с администрацией области, и так далее. Чем ближе к датам проведения, тем сильнееактивность, а пиковая загрузка начинается где-то за два месяца до открытиявходных гейтов.

– «Нашествие» сегодня – это не только музыка, но иинфраструктура. Насколько она увеличена в этом году и что изменилось?

– По частиинфраструктурных решений и нововведений мы совершенствуемся от года к году.Стараемся сделать так, чтобы не было пробок на въездах и очередей на входах,чтобы было достаточно туалетов и душевых кабин, хватало парковочных мест… В этом году делаем освещение, чтобы людямбыло комфортно находится в темное время суток на поле. Это ведь еще и оченькрасиво! А также стараемся максимально разнообразить торговые точки на поле,чтобы у гостей был как можно более широкий выбор в плане блюд, напитков исувенирной продукции. Немузыкальная программа тоже стала более насыщенной:масса лекций, мастер-классов, кинопоказов проходит в этом году в «Лектории»,»Библиошатре», есть спортивные активности, детские и выставочные зоны, и т.д. Мыпродолжаем работать над тем, чтобы гостям было у нас максимально комфортно.

– В 2019 году фестиваль неофициально начинается 18 июля.Почему решили расширить формат на четыре дня, будет ли это традицией?

– Это юбилейный дляфестиваля год: «Нашествию» – 20 лет! Конечно, хочется, чтобы этот праздникпродлился чуть дольше, поэтому сюрпризы мы запланировали уже в четверг – выступление группировки «Ленинград»и Глеба Самойлова с оркестром. Но посмотрим, как на это отреагирует публика.Смогут ли гости приехать на день раньше? Ведь 90% нашей аудитории – этовзрослые, состоявшиеся люди, работающие и достаточно занятые. Если четвергстанет востребованным, то вполне возможно, что у «Нашествия» появится еще одинофициальный фестивальный день.

– Расскажите о медицине на фестивале. Куда обращаться вслучае экстренных случаев и сможет ли быстро доехать «скорая»?

– Да, конечно, этотмомент отработан на 200%. На территорииесть полноценный госпиталь, где смогут оказать всю необходимую помощь. На поленаходится сразу несколько дежурных автомобилей «скорой помощи», готовых выехать влюбой момент и, при необходимости, оперативно доставить людей в больницы,которые также проинформированы должным образом и готовы принять людей и оказатьим помощь. Надеемся, что в этом году, как обычно, гости фестиваля будутобращаться только с порезами и мелкими травмами, и скорая помощь никому непонадобится.

– Можно ли будет приехать с домашними животными, и чтонельзя проносить на фестиваль?

– К сожалению, мы неразрешаем пребывание животных на поле. Также, запрещено проносить на полеоружие, колющие и режущие предметы, газовые и другого рода горелки,воспламеняющиеся жидкости и любого рода стекло. Это не наша прихоть, преждевсего, это связано с безопасностью пребывания гостей на площадке.

– Расскажите о детской развлекательной программе.

– Мы любим, когда кнам приезжают дети, любого возраста! Мы готовим для них детские зоны, начинаяот игровых площадок с батутами, полосами препятствий, до выступлений анимации иклоунов. В «Библиошатре» юных гостей ждут интересные книги, настольные игры илекции по истории комиксов, в «Лектории» мы покажем несколько мультфильмов. Аеще в этом году Фонд Валентина Серова будет проводить интересную активность длянаших маленьких посетителей: мастер-классы по рисованию, аппликациям, созданиюобъемных открыток и панно. Хотя, я почему-то уверена, что эти мастер-классыбудут пользоваться успехом и у многих взрослых гостей.

20-летие бывает раз в жизни!

«В эфире «Нашего радио» мы запустили прекрасную акцию «20 летза 20 дней»:  вспоминаем все вехифестиваля, все годы,  всех артистов,которые там выступали за эти 20 лет. Мы привлекли даже Михаила Козырева, какпервого организатора фестиваля и человека, который его придумал. Слушайте эфир,каждый день у нас выходит три разных выпуска в разных шоу. В этой акции принимаютучастие все артисты, которые когда-либо принимали участие в «Нашествии». Мывыдаем в эфир фрагменты их интервью, которые они давали в те годы. Задействованыи наши социальные сети: там постоянно появляются раритетные видео и фотоматериалыфестиваля разных лет. У всех очень много воспоминаний, и все они позитивные:  даже если когда-то на поле шел дождь и быломокро, все вспоминают это как приключение. И, конечно, приятна поддержка нашихартистов. Фестиваль – это «Главное приключение года» не только для зрителей,это, как мне кажется, лозунг еще и наших артистов», – рассказалапрограммный директор «Нашего радио» АнастасияРогожникова.

Лайн-ап вюбилейный год «Нашествия» получился внушительный и мощный: всего на «Главной»,»НАШЕ 2.0″ и на новой сцене «УЛЬТРА» выступят в течение четырехх дней более 130коллективов. Многие из мэтров и новых артистов готовят специальные выступления: «Би-2» отыграют последний концерт тура «Горизонт событий», группировка»Ленинград» проведет свой финальный концерт, «Мумий Тролль» вспомнят главные хитыс альбома «Морская», Глеб Самойлов & The Matrixx выступят с симфоническиморкестром, Гарик Сукачёв даст старт большому юбилейному туру «GO!», ДЕЛЬФИНсыграет специальный ночной сет, «Сурганова и оркестр» готовят грандиозноеспециальное выступление, MORDOR устроит пиротехническое шоу на сцене «Наше2.0», «Нейромонах Феофан» подготовит специальный ночной сет, 7000$ сыграет полныйсет с Дарией Ставрович (СЛОТ) на вокале.

АнастасияРогожникова считает любимыми всех артистов без исключения, отмечая, что влайн-ап фестиваля в 2020 г. могут попасть совершенно разноплановыеколлективы, если завоюют сердца зрителей.

«Мыуже сейчас начинаем думать каким будет фестиваль в 2020 году. Конечно, 20-летиефестиваля «Нашествие» – это прекрасный повод пригласить один из мощнейшихсоставов участвующих музыкантов. Поэтому в 2019 году у нас три уникальных сценыи самые разноплановые музыканты. Это наши монстры и наши легендарные музыканты– Гарик Сукачёв, Борис Гребенщиков, «Би-2», «Мумий Тролль». Наше молодое и актуальное направление музыки: группыANACONDAZ, Заточка – одни из самых любимых, их сейчас слушает современное поколение…На самом деле, все команды любимые. Мы открыты для всего нового, главное, чтобыэта музыка была неординарной, интересной. Так, в этом году «Наше ТВ» проводилобольшой конкурс, по итогам которого сразу несколько команд выступят нафестивале «Нашествие 2019» на сцене «Наше 2.0». В будущем году в планах вернутьв  эфир проект «Наше 2.0», которыйнаходится сейчас на реконструкции, так скажем. Тогда, благодаря голосованиюзрителей, многие молодые коллективы получат свои путевки на «Нашествие 2020″. Музыканты,продолжайте творить, продолжайте нас удивлять, работать и следите за эфиром!», – заявила программный директор «Нашего радио».

Билетыкатегорий «Входной», «FAN» и «VIP» именные,и купить их можно только на сайте фестиваля nashestvie.ru!При покупке необходимо указать ФИО человека, который пойдет на фестиваль поэтому билету, электронную почту и телефон.

По материалам: utro.ru

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)